28 апреля 2025

Часть 2. Что делать, если вас не устроил ремонт от застройщика, но вы стесняетесь об этом сказать

Шаг 6. Все недочеты, которые вас не устраивают, вы вносите в лист замечаний Шаг 7. На этом этапе подписывается акт приема-передачи. Некоторые собственники боятся это делать, пока не исправлены замечания, но не стоит переживать — акт замечаний так же сформирован и застройщик обязан все исправить. Поэтому можно подписать акт и сфотографировать лист замечаний. Застройщик его получит, зафиксирует, передачи подрядчикам и они начнут работу Шаг 8. Здесь работа оценщика считается оконченной. Зато начинается ваша наблюдательно-контролирующая. Поэтому еще находясь в квартире на осмотре, постарайтесь взять личный контактный номер того менеджера, за кем закреплена ваша квартира. Поверьте, от этого будет зависеть скорость выполнения исправительных работ Лайфхак лично от меня: идёте по дому, спускаетесь в лифте или же просто подходите к дому, видите какого-то рабочего, подходите к нему и спрашиваете «вот такая-то квартира, кто в ней работать должен?». Они либо начинают увиливать, либо они говорят, как есть Так вы собираете как можно больше телефонов подрядчиков, чтобы контролировать каждый из этапов напрямую Шаг 9. От вашей настойчивости, «неудобности» и «навязчивости» будут зависеть сроки исправлений. Вот те советы, которые я могу вам дать при коммуникации с подрядчиками: —Идти на открытый диалог, не ругаться, но стоять на своем —Звонить, постоянно о себе напоминать —Не хамить, не угрожать, но настойчиво просить И помните, что вас никто не обязует принять исправления с первого раза. Неровно покрасили потолок? Укажите на это и его переделают Не нужно идти на компромиссы, думать «ай да ладно, потом когда-нибудь сам сделаю». Нет, застройщик должен сдать квартиру в определенном виде Будьте проактивны, потому что только вы заинтересованы в том, чтобы квартира была готова быстрее. Работникам все равно, они могут ковыряться месяцами, как было с моими соседями, которые просто сидели и ждали Шаг 10. Заключительный. После всех исправлений вы можете наслаждаться новым жильем, поздравляем! Ремонт окончен! Но мы так же советуем внимательно почитать договор, в нем указаны гарантийные сроки на отдельные элементы: сантехнику, окна. И пока он не прошел, вы можете обратиться к застройщику с просьбой об устранении возникших проблем!

Часть 2. Что делать, если вас не устроил ремонт от застройщика, но вы стесняетесь об этом сказать