28 апреля 2025

Часть 1. Что делать, если вас не утроил ремонт от застройщика, но вы стесняетесь об этом сказать

Не нужно стесняться и испытывать неловкость! Это ваше жилье, вы платите за него, поэтому вам не должно быть неловко попросить переделать недочеты — застройщик обязан исправить их по закону Помните, что ваше молчание = дополнительные деньги на самостоятельное исправление ❓Так как же спокойно и вежливо добиться своих законных прав, если вас не устроило качество покраски стен или, например, вы увидели скол на плитке в ванной? Шаг 1. Как только застройщик оповещает вас о том, что дом введен в эксплуатацию, вы договариваетесь о дате и времени приемки Шаг 2. Перед приемкой обязательно найдите независимую оценочную компанию и заранее договоритесь с экспертом об услуге Это и есть ключевой момент во всей дальнейшей приемке! Эксперт по приемке — это, во-первых, опыт, а во-вторых, профессиональное оборудование. Без него вам будет сложно увидеть скрытые дефекты и недочеты Шаг 3. Вы заключаете с экспертом договор и в назначенное время вместе приходите на приемку своей квартиры Шаг 4. Пока вы, застройщик и подрядчики осматриваете квартиру, оценщик достает все свои приборы и приступает к работе: —Вентиляция, воздушные потоки —Электрика, проводка, каждая розетка —Покрытия, пустоты в них, сколы и другие внешние дефекты —Мебель, если таковая имеется Шаг 5. Обо всех недочетах оценщик оповещает вас устно, а так же фиксирует письменно. Если нарушение серьезное, он рекомендует настаивать на исправлении. Если незначительное, например, царапинка или небольшой скол, то он предлагает действовать по своему усмотрению — готовы ли вы переделывать сами или нет

Часть 1. Что делать, если вас не утроил ремонт от застройщика, но вы стесняетесь об этом сказать